Загрузка

Смена директора ООО (ТОВ)

  1. Главная
  2. Услуги нотариуса
  3. Без рубрики
  4. Смена директора ООО (ТОВ)

Смена директора ООО (ТОВ)

Регистрация ТОВ (ООО)

Нотариусы проводят регистрацию юридических лиц в зависимо от их местонахождения. Для регистрации ТОВ необходимы такие документы:

  • протокол общего собрания с решением об учреждении юридического лица в форме ООО;
  • заполненную карточку на регистрацию юридического лица;
  • один экземпляр устава ООО (кроме тех, кто работает на основании модельного устава);
  • документы, подтверждающие полномочия представителя (паспорт, доверенность, ИНН), если регистрация осуществляется через него.

Смена директора ТОВ

По разным причинам во время функционирования предприятия может потребоваться замена директора. Согласно действующему Украинскому законодательству с 01.01.2016 года разрешается осуществлять изменения по смене директора у нотариуса. Для замены должностного лица, совершается ряд обязательных действий.

Смена директора ТОВ в Киеве – это одна из услуг, которые мы оказываем. За профессиональной помощью чаще всего обращаются учредители, которые хотят быстро улучшить работу предприятия, увеличить показатели продуктивности производства, реализацию товаров, избежать конфликтных ситуаций в коллективе.

Срочная смена директора ТОВ занимает от 1 до 3 часов. При этом уплата административного сбора уплачивается в пятикратном размере. При необходимости оказываем услуги по месту нахождения предприятия.

Регистрация изменений ТОВ (ООО)

Для внесения изменений в Единый реестр юридических лиц, физических лиц предпринимателей и общественных формирований, необходимо предоставить нотариусу:

  • протокол общего собрания с решением о внесении изменений в отношении юридического лица, согласно правовым нормам хозяйственного и гражданского законодательства, необходима регистрация протокола о смене директора у нотариуса;
  • один экземпляр устава ООО в новой редакции;
  • при смене учредителей подается договор купли-продажи доли в уставном капитале и Акт прийома-передачи доли в уставном капитале;
  • регистрационную карточку на внесение изменений юридического лица (для подачи используются только заполненные листы);
  • квитанцию об уплате административного сбора за внесение изменений;
  • документы, подтверждающие полномочия, если изменения за предпринимателя вносит его доверенное лицо (паспорт, доверенность, ИНН).

После проверки вышеперечисленных документов, нотариус оповещает органы фискальной службы, вносит изменения в Единый государственный реестр.

Регистрация ФОП (ФЛП)

Нотариальная контора зарегистрирует предпринимательскую деятельность, как граждан Украины, так и других государств, а также лиц без гражданства. Для этого необходимо подготовить такие документы:

  • паспорт гражданина Украины;
  • временное удостоверение гражданина Украины;
  • вид на жительство в Украине;
  • иностранный паспорт;
  • удостоверение лица без гражданства;
  • идентификационный код.

Чтобы зарегистрировать через доверенное лицо, нужно предъявить доверенность, паспорт и ИНН человека, а также карточку регистрации ФЛП с заполненными данными.

Регистрация предпринимательской деятельности осуществляется в независимости от места прописки. Например, если человек приписан в Черкассах, он может зарегистрировать ФЛП в Киеве.

Регистрация изменений ФОП

Смена информации о предпринимателе сопровождается внесением изменений относительно предпринимательской деятельности физического лица. Нотариусу необходимо предоставить:

  • заполненные листы регистрационной карточки на регистрацию изменений;
  • квитанцию об уплате административного сбора за внесение изменений;
  • копию справки об изменении ИНН, в случае его изменения;

Если информации о предпринимателе осуществляется через доверенное лицо, необходимо предъявить паспорт, ИНН и доверенность лица.

Получение извлечения (вытяга) из ЕГРПОУ

В нотариально конторе можно получить информацию с Единых государственных реестров о вашем юридическом лице, Вытяг, Виписку.